Для ТЕБЯ - христианская газета

Урок
Для детей

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Урок




Урок воскресной школы подходил к концу. В окна ласково светило солнышко, щебетали весёлые птички и заботливо носились пчёлки, собирая пыльцу из растущих на клумбах цветочков. Дети уже не могли усидеть на одном месте: тихонечко перешёптывались и хихикали. Учитель закончил урок молитвой «Отче наш» и попросил ещё немного внимания у неугомонных детишек.
-Дети, пожалуйтса, будте немного потише. Я хочу сказать вам кое-что очень важное.
-А-а-а-а,-прервала учителя маленькая Лида и захлопала в ладошки,-мы, наверное, завтра пойдём в лес!
-Нет, Лидочка.-улыбнувшись сказал Генадий Семёнович,- в лес мы не пойдём, но, если вы заметили, среди нас сегодня небыло Саши Усач. Он сейчас находится в больнице и мы все вместе пойдём проведать его завтра.
-А почему Саша в больнице?-стали спрашивать один за другим дети.
-Он очень сильно заболел.-грустно ответил учитель.- Врачи обнаружили рак крови и теперь ему необходимо делать переливание, чтобы он не умер. Но, дети, вам очень сложно всё это понять, а как настоящие христиане мы должны посетить своего друга и поддержать его в беде. Завтра мы встечаемся с вами в час дня, здесь в классе, а когда все соберутся, отправимся в больницу. Вы можете приготовить Саше подарки, я знаю, ему это понравится.
-Я нарисую ему открытку,- первой проговорила Катя.
-А я отнесу Саше свою новенькую детскую Библию с картинками.- на одном дыхании отчеканил Дима.
-А я нарву ему сладких черешень.
-А я попрошу маму купить для Саши вкусную булочку.
-А я нарву букет цветов.
-Очень хорошо, дети, Саша будет в восторге. Теперь идите все к родителям и расскажите им о нашем походе и всех, кого отпустят мама и папа, я жду завтра на этом месте в час дня.
На этом дети разошлись по домам.
Коля ни слова не сказал своим родителям о разговоре с учителем и о посещении больного Саши в больнице. У него были свои планы на следующий день и вся эта затея не пришлась ему по душе. Вечером к Коле пришел его друг Ваня и они завели разговор о предстоящем дне.
-Коля, ты уже придумал, что понесёшь Саше?
-Нет, ещё не придумал.
-А я решил, что отнесу ему свою лошадку, которую вырезал сам из дерева неделю назад. Она мне очень нравится, но, думаю, что Саше понравится ещё больше.
-Почему?
-Эх, это же знак внимания. Тебе, что не нравится получать подарки?
-Да-а-а, вообще-то, нравится.- безразлично ответил Коля.- Знаешь, а я завтра планировал идти с соседскими ребятами на рыбалку. Они говорили, что вчера очень хорошо клевало.
-А, как же Саша? Ты разве не пойдёшь с нами?-удивлённо спросил Ваня.
-Я решил, что проведаю его в следующий раз. Понимаешь, я очень люблю рыбалку...
-Коля, ты не можешь так поступить! Он же наш друг и притом очень болен. Ему просто необходимо наше внимание.
-Ваня, к нему пойдёт и так весь класс. Он и не заметит, что меня нет. Вот увидешь!
-Ой, Коля, не хорошо так поступать!
-Ну, что ты заладил, нехорошо да нехорошо... Сказал же, что схожу к нему в следующий раз.
На этом и закончился разговор мальчиков. Ваня ушел домой растерянным и печальным. Он так и не смог понять, как можно пренебречь другом ради какой-то рыбалки.
На следующий день Генадий Семёнович и дети посетили больного Сашу. Они принесли ему много подарков и улыбок на лице. Каждый старался оказать мальчику внимание и показать, что они очень его любят и ждут, когда он сможет опять вернуться к ним. После недолгого общения дети и учитель покинули палату и отправились в кафе, где Генадий Семёнович купил всем по порции мороженого, после чего все отправились в парк где и провели остаток дня: бегая, прыгая и играя в прятки.
Коля тоже весело провёл день. Он наловил очень много рыбы, потом резвился в воде с друзьями и предвкушал, как же обрадуется мама его улову. Он совершенно забыл о Саше... День пролетел быстро и незаметно. Усталый но счастливый Коля вернулся домой.
-Посмотри, мама, сколько рыбы я поймал.- едва переступив порого прокричал мальчик.
-Молодец, мой маленький рыбак. Наверное очень устал и, конечно же, хочешь есть.
-Несомненно, мама, я очень голодный и съем всё , что ты мне дашь.
Как обычно, вечером перед сном, Лариса Ивановна взяла Бибилию и вошла в комнату сына. Мальчик уже был готов ко сну и ждал, когда мама прочитает ему очередную историю и они вместе помолятся, после чего он сможет сладко уснуть, вспоминая радости прошедшего дня.
-Я решила, Коленька, прочитать тебе сегодня всего лишь одно место, которое записано в Евангелии от Матфея 25 глава 43 стих,- она открыла нужную страницу и прочитала.- «был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.»- на этом она остановилась и посмотрела на сына.- Как ты думаешь, о ком здесь идёт речь?
-Конечно же об Иисусе. Он говорит, что тот, кто не сделал этого ближнему, тот не сделал Ему.- проговорив эти слова Коля вдруг побледнел и умолк.
-А ты знаешь почему я прочитала тебе сегодня именно это место из Писания?
-Кажется да.-тихо ответил Коля.
-Мне вечером позвонил Генадий Семёнович и спросил, почему ты не пришел вместе со всеми проведать Сашу в больнице. Мне нечего было ему сказать, так как я и не знала ничего о вашем посещении. Понимаешь, Коленька, все что мы делаем нашим ближним, то мы делаем Христу. Тебе сейчас горько и плохо на душе, разве не так?- Лариса Ивановна обняла одной рукой сына и посмотрела ему в глаза.
-Очень плохо, мама. Я так хотел пойти на рыбалку. Лучше бы я пошел к Саше... Прости меня, мама. Я больше никогда так не сделаю.
-Я верю тебе сынок. Помнишь, что ещё написано в Евангелии: ибо как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы. Представь себе, что ты заболел и тебя никто не пришел проведать, потому что все решили заняться более важными, на их взгляд, делами. Как бы ты себя чувствовал?
-Ну-у, мне было бы очень грустно и одиноко.-Коля немного помолчал, а потом добавил,- Мам, а мы можем завтра пойти и проведать Сашу? Я извинюсь перед ним и расскажу всю правду, почему я не пришол. Как ты думаешь, он не обидется на меня?
-Думаю, что нет. Он будет рад видеть тебя. Мы обязательно сходим к нему.
-А теперь давай, мама, помолимся и я попрошу у Бога прощение. Я запомню этот урок на всю жизнь и больше никогда не буду так поступать. Если буду видеть бедных или больных, окажу им такую помощь, какую бы оказал Иисусу! И ещё, давай помолимся за Сашу, чтобы Господь помог ему выздороветь.
*****
Всё, что мы делаем в жизни для людей, мы должны делать так, как будто перед нами предстал сам Господь. Святое Писание учит нас, что оказавший помощь ближнему, оказал её Христу.
Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Матфея 25:40

Об авторе все произведения автора >>>

Светлана Бурдак Светлана Бурдак, Портланд (Орегон)

e-mail автора: sbv1320@gmail.com
сайт автора: http://www.youtube.com/user/Svetlana5B

 
Прочитано 4230 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Женя Блох 2009-08-29 19:29:08
Не только детям,но и взрослым!
 Комментарий автора:
Это точно!

читайте в разделе Для детей обратите внимание

Скоро в школу - Батый Ирина

Голуби - Дина Маяцкая

Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

>>> Все произведения раздела Для детей >>>

Статья в газету :
Пожалей меня (№4) - ףןואאףןוע

Поэзия :
Выше... - Алла Войцеховская
Экспромт

Поэзия :
Самоубийце. - Алексей Клоков

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Для детей
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100